28 мая 2010 г.

Садовые цветы после суровой зимы 2009года.Ч.2

Продолжаю пост

Садовые цветы после суровой зимы 2009 года


Так что же оказалось весной?
После жутких бесснежных морозов прошлогоднего декабря мои цветы живы. Правда, есть потери.
Розы живые, дельфиниумы,лилии, пионы живые.

Розы выдержали. У меня ещё немного роз.
Есть розы канадские, купила в прошлом году, заказывала по инету, через магазин Подворье.Сорта Сuthbert Grant, Felix Lecler, Morden Centennial
вот такие стебли розы Morden Centennial

Канадские розы-гибриды то ли ругозы, то ли морщинистой...они зимуют вообще без укрытия, поэтому я их и купила, чтобы не заморачиваться со всем этим.
Есть ещё куст парковой розы Jacques Cartier, тоже молоденький.
И ещё кустики китайской розы Rosa cinensis, которую я вырастила из семечка.
моя китайская роза Rosa cinensis

Один из этих кустиков , молодой ,живой, нормально себя чувствует. Другой, более взрослый куст видать,сопрел...Как раз он на фото. Поначалу были живые почки, потом всё почернело...Жалко, ведь прошлогоднюю зиму он нормально перенёс…
И растёт белая роза, кустом, она вообще дикая, что ли, зимует прекрасно, разрастается по-бешенному, приходится постоянно выкорчёвывать ростки. Обожаю её!беспроблемная! И такой шикарный куст! фотку можно посмотреть тут:
За розы очень боялась, а они в рост пошли раньше всех цветов...

Все мои розы, за исключением белой, были укрыты. А вот остальные цветы я не стала укрывать. Дельфиниумы перезимовали даже вообще без укрытия, с голой землёй около стеблей ( потом были мысли, что всё, конец им наступил…-и ничего, всё нормально!). Только слегка листвой закрыла пионы.
В прошлом году у меня цвёл белый пион, посмотреть можно здесь:
В этом году должны цвести ещё другие кусты пионов.Потом выставлю фотки.

Вымерзли (не полностью, ещё восстановятся) старые кусты флоксов,2 лилии, молодой кустик красных флоксов-жалко, из Москвы привезла-(очень хочу красные флоксы).
Погибли некоторые сорта нарциссов, примулы, часть флоксов. Те нарциссы, что остались, плохие, еле-еле живы. Айва померзла, живая только у земли. Полностью пропал старый куст многолетней розовой астры.
Тюльпаны поначалу обрадовали дружным ростом.
 Но потом цвели плохо из-за ранней жары, за три дня отцвели полностью. Я их в нормальном цвету и не видела-в одни выходные собирались цвести, а в следующие выходные, когда приехали-тюльпаны уж отцвели...
И всё-таки самое главное-живы пионы, розы, лилии, дельфиниумы.

P.S Кстати, если тебя достала ситуация, когда только что купленные в магазине цветы в горшочках погибают, подпишись на рассылку ЦВЕТЫ УДАЧИ. Из этой рассылки ты узнаешь, что надо делать, чтобы цветы радовали тебя очень долго. Долго-долго....

Это интересно тем, кому нужны деньги : Орифлэйм для тебя
Подпишись и получай обновления блога «Записки Цветовода» прямо на свой e-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий