27 мая 2010 г.

Гиппеаструмы из магазина. Акклиматизация.

В очередной раз убедилась в том, что растениям, купленным в современном цветочном магазине, нужен особый уход и особое внимание.
В одном из постов Мой амариллис зацвёл я помесила фото цветущего гиппеструма, луковицу которого купила месяца за 2 до этого.
Луковица была хорошая, крупная, после посадки в землю дала стрелку и в декабре расцвела.
После цветения находилась в тех же условиях, что и другие мои домашние гиппеаструмы. Листья были замечательные, хорошие.
Всё как обычно…
Но…
Когда окончился период покоя, я обнаружила, что магазинная луковица умерла…Что с ней произошло-я так и не поняла…
Остальные луковицы гиппеаструмов, которые живут у меня не первый год, зимовку перенесли нормально, было цветение…
Возможно, нельзя было оставлять её, эту луковицу, без присмотра. Возможно, не надо было отправлять её на покой, а чтобы окрепла в новых условиях, надо было содержать её с листьями на свету…?
И вот ещё случай:
в феврале этого года купила 2 луковицы махровых гиппеаструмов-белый и красный. Купила со стрелками. Дома они цвели очень красиво и шикарно.
Вот такой белый махровый, просто прелесть был...
А после цветения долго приходили в нормальное состояние. Белый едва-едва вообще выжил. Я думала, что он погиб. С большим трудом мне удалось его вЫходить,и сейчас (через 4 месяца после окончания цветения!) у него два небольших листика.

А это луковица красного махрового гиппеаструма после цветения. И сейчас на листьях светло-зелёные пятна, возможно, что-то вирусное...
Для себя из этих историй сделала вывод, что всё-таки растения из магазина и выращенные дома-это две большие разницы. Да, видимо, их выращивают только для рАзового шикарного цветения, а там-будь что будет. Хоть потоп…
Вот сейчас в раздумье-отправлять эти новые луковицы зимой на покой, или нет?

P.S Кстати, если тебя достала ситуация, когда только что купленные в магазине цветы в горшочках погибают, подпишись на рассылку ЦВЕТЫ УДАЧИ. Из этой рассылки ты узнаешь, что надо делать, чтобы цветы радовали тебя очень долго. Долго-долго....

Это интересно тем, кому нужны деньги : Орифлэйм для тебя

Подпишись и получай обновления блога «Записки Цветовода» прямо на свой e-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий