3 мая 2011 г.

Аромат гардении кружит голову.


За окном только что растаял снег, а дома аромат гардении уже кружит голову. Вдыхая этот сладкий аромат, мысленно уношусь в жаркое южное лето, на берег Черного моря…


Гардения поселилась в моем доме три года назад цветущим кустиком. В первый год замечательно цвела. Видимо, хорошие бутоны были заложены производителями цветов. А вот в прошлом году цветов не было…Может быть, сказалось очень жаркое лето 2010года, а, может быть и то, что я никак не могла найти для этого цветка подходящее место.

Кажется, сейчас гардения полностью почувствовала себя дома, обжилась, и этой весной заложила несколько бутонов.
Но водохлёбка ещё та! Очень быстро выпивает всю воду. Часто приходится доливать и опрыскивать.

Я поняла, ухаживая за гарденией:
  • во-первых, гардения очень любит влагу!
  • во-вторых, ей нужно светлое и тёплое место.


Моя гардения холода не любит! Как только становится холодно, сразу как-то куксится. Для того, чтобы ей было светло и тепло зимой, даже пришлось поставить её на высокую подставку на подоконнике.

Да, гардениея требует внимания и заботы. Но это окупается её удивительной красотой и чувственным ароматом цветов.

И, как всегда, более подробно о секретах ухода за гарденией я расскажу в очередном выпуске рассылки Цветы удачи, который будет после майских праздников. Не пропустите!

5 комментариев:

  1. Ирина, 22 апреля - теперь праздник- День Земли, той самой, на которой мы все живем.Пусть новый праздник приживется у нас и мы будем любить и беречь то, что имеем, а ваши цветы пусть радуют вас. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, гардения такой изысканный и нежный цветок!
    но и очень капризный. Успехов вам в выращивании этой капризули!
    заходите в мой блог, почитайте про рододендроны- тоже не простые в выращивании.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, да у вас тут настоящее сокровище! Какой удивительный сайт. А как попасть к вам в друзья?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Вам интересно, как я расту амариллис. Покупка готового посажены луковицы показывает бутон, но предпочтительно не листья, установить горшки легкие и прохладные, не вода или очень редко до цветения цветов. Когда цветы исчезают, я утопить весь банк один раз в неделю в воду с питательными веществами. Когда листья начинают увядать я поставил горшок темно и прохладно без воды до октября. Тогда я достаю кастрюлю, полив немного, и множество свет.
    Laila

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, Лейла, за такой быстрый ответ! Очень интересный способ полива амариллиса. Я поливаю с поддона, а Вы погружаете весь горшок в оду. Возьму этот способ на вооружение.

    ОтветитьУдалить