12 янв. 2009 г.

Моя страсть-цветы.

Моя страсть-цветы.
Моя безумная страсть- лилейные: лилии, амариллисы, гиппеаструмы.
И ещё я больна розами.

Я не могу пройти мимо растущего растения, а уж если оно цветёт-то и подавно. Это мое увлечение привело к тому, что моя квартира стала походить на оранжерею, и я себе сказала- хватит.

Хватит везде отщипывать черешки, веточки, листики, -я считаю, что растение д.б. с тобой с самого начала своей жизни, не понимаю, когда взрослое растение покупают и несут совершенно в другие условия, отличающиеся от тех, где оно выросло. Хватит покупать у бабулек и в магазинах росточки, хватит брать у подружек… Хватит, хватит,…но всё равно не получается, все равно нет-нет да и появится что-нибудь новенькое.

Да, кстати, я ведь и раздаю свои черенки, и в ответ мне приносят другие… Так у меня дома появились кротон, диффенбахия , папортник, винтовая пальма. Первые три уже взрослые, я их и прищипывала, и черенки срезала, а винтовая пальма ещё маленькая, но уже очень симпатичная (тьфу-тьфу, как бы не сглазить ).

Сейчас моё увлечение- красивоцветущие растения, причем конкретно декабристы, розы, гиппеаструмы, азалии, бальзамины махровые, цикламен. И очень-очень мне нравятся неприхотливые герани, которые выдерживают летнюю жару на моем балконе и прохладу осени.

Сегодня я достала горшочек с луковицами гиппеаструма, к-ые у меня не цвели очень давно. И-о,счастье!-из шести луковиц у четырёх проклюнулись цветочные стрелки!!! Это цветок у меня цвёл последний раз, наверно лет 12 назад, в январе, на день рождения старшей дочери.

Тогда у меня была одна луковичка, и видимо, независимо от меня и моих усилий, были подходящие для неё условия- всё время она находилась на западном окне, где постоянно было солнце, и оно здорово пекло, а зимой я горшок ставила в ванную комнату, где у нас тогда было довольно-таки прохладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий