14 янв. 2009 г.

Мой амариллис собирается цвести

Продолжаю  тему предыдущего поста о цветении амариллиса, или как его ещё называют-гиппеаструма, честно, мне всё равно, как этот цветок зовется. Как бы его ни назвали, я без ума от него!Начло см. по адресу http://zapiski-cvet.blogspot.com/2009/01/blog-post.html

Что такое цветение лилии- это восторг и замирание сердца!!! Ни один цветок из тех, которые я видела, не вызывает таких ощущений!!! Ни один, даже розы…

Могучий сильный стебель выносит вверх бутон. Он еще не раскрылся, и ты каждый день походишь к нему и смотришь, смотришь , и в предвкушении чуда ждёшь…Ждешь, когда же начнут отодвигаться лепестки , и цветок покажет себя во всей красе… а он не тропится, стебель становится всё выше и выше, сильнее и мощнее… И вот наконец…

Возвращаюсь к своим луковицам. Потом мы поменяли квартиру, в новой окна выходили на юго-восток, в ванной было тепло. Что-то стало не так, и она перестала цвести.

Мне посоветовали высаживать её летом на дачу. .. В итоге- у меня стало много деток, я прекрасно размножила свой гиппеаструм, мелкие луковички я радостно всем раздвала направо- налево, плюс этого- у меня появился красный- но он пока ещё не цвёл. И все мои луковицы подцепили в почве какую-то болезнь, красные точки. И он не цвёл!

Пришлось мощно лечить от напасти, капитально дать отдохнуть, даже вынимая из горшка, прямо как лук, который на грядке растет. И решила в садовую землю больше не сажать, чтобы не заразить какой-нибудь инфекцией…

Стала усиленно искать литературу . Нашла. Внимательно изучила. Стала делать по- написанному.Всё- равно не цвел. Опять стала искать информацию. ..Сделала…И вот сейчас жду результата. Конечно, важно потом цветку после цветения дать придти в себя…



это бутон, который скоро раскроется...

Для меня цветы- как дети, которые требуют твоего внимания, любви, заботы. Причем как маленькие дети, которые не умеют ходить и говорить, и поэтому, чтобы понять, что им надо, нужно очень внимательно за ними следить, и все-все замечать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий