14 февр. 2009 г.

Мой амариллис зацвел.2.

У меня дома великолепие –не передать словами! Ещё один мой амариллис зацвел.

Причем зацвели луковицы, растущие 6 шт. в одном горшке. Зацвели три из них.
Каким образом я добилась их цветения-об этом я расскажу в следующих постах. А сейчас предлагаю просто полюбоваться вместе со мной их шикарным цветением.



К сожалению, даже самая профессиональная фотография не передаст нежности лепестков, их структуры, аромата…Цветы пахнут свежестью…нежный, едва уловимый аромат…

Смотрю на них, и душа ликует , радуется, отдыхает. Отдыхает от снега за окном. От черных деревьев и хмурого серого неба…



Смотрю на свои лилии, и вспоминаю японцев, посвящающих цветению сакуры специальный праздник. Медитирующих, глядя на цветущие лотосы…

Да, хорошее средство от дурного настроения, хорошее средство снять напряжение нашей стремительной жизни -смотреть на цветущий цветок. Просто смотреть и радоваться. В душе-тихое ликование.

И очень здорово, когда для этого не надо выезжать далеко на природу.
Дома… Великолепный букет…Восторг. Умиротворение, настроение поднимается. Груз и тяжесть просто как шелуха спадают с тебя …

Становится легко и хорошо, и понимаешь, что завтра будет и новый день, и новая жизнь…

2 комментария:

  1. Ирина, я тоже заметила , что мой амарилис любит "тесноту"))) Я его не пересаживаю уже шестой год, сейчас в горшке три луковицы.Он у меня цвел два раза в сезон. Только в этом году отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! А что делала, что он 2 раза цвел?

    ОтветитьУдалить