12 февр. 2009 г.

цветение амариллиса продолжается.

Помниишь, мой дорогой читатель, в самом первом посте этого блога я говорила о том, что у меня проклюнулись 4 цветочные стрелки?

Так вот, оказалось, не 4, а 3.
И сейчас они цветут. Но об этом позже.

А сейчас-вот стрелки поднялись, выросли, и собираются раскрыться.

А эти фото сделаны через 2 дня.Очень интересно наблюдать, как бутоны раскрываются.

Лепестки приоткрываются, и сначала видны тычинки, а потом, по мере раздвигания лепестков, становится видна сердцевина цветка.

2 комментария:

  1. Ирина, великолепные фотографии!!! Красота необыкновенная!
    А мой амарилис в этом году отдыхает. В прошлом году он меня очень порадовал своими цветами, было 4 стрелки и на каждой по 5 цветков.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А у меня эти луковицы ещё небольшие, из каждой-по 1 стрелке, просто из много в одном горшке.Сейчас я их рассадила...

    ОтветитьУдалить