8 апр. 2009 г.

Хранение клубней георгин в квартире.

Георгины

У меня красные георгины, кусты высотой  1,0м  -1,2м.  Купила один небольшой клубенек, а сейчас,  на третий год-несколько…

Самое проблемное-хранение клубней георгин в квартире в течение зимы.

 Поскольку я живу в квартире, то для меня это непросто. Ладно бы был один клубень-можно было бы обойтись холодильником, а вот  когда несколько, такой способ уже не подходит -- можно весь холодильник  забить .

2  года назад я их хранила, облив осенью  парафином вымытые и слегка  проветренные  клубни. Хранила в прохладном месте -около балконной двери.

Прошлой осенью мне было лень сильно напрягаться , и я просто положила проветренные клубни  вместе с комом земли в темные полиэтиленовые пакеты, тоже там же, в комнате около балконной двери. Пакеты  завязала, чтобы клубеньки не пересохли. В течение зимы время от времени я заглядывала в пакеты, чтобы проверить  состояние клубней-нет ли плесени , достаточно ли влажности.


В начале апреля , чтобы предотвратить высыхание клубней,  полила их прямо в пакете, водичкой, и они   тронулись в рост. Стали видны ростки, и я  поделила клубни на деленки, которые рассадила в  горшки с землей. 

 

Через несколько дней росточки вытянулись ещё больше, и их пришлось черенковать. Черенки поставила в воду для укоренения. 


Думаю, этой весной  будет много посадочного материала георгин. Кому надо, обращайтесь. 

 

Только, к сожалению, почтой выслать не смогу-черенки сломаются… Приезжайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий