8 окт. 2009 г.

Гиппеаструмы уходят на покой

Наступила осень, уже октябрь на дворе, и мои гиппеаструмы ушли на покой.

Всё лето они у меня провели на застеклённом балконе, на самом солнечном и жарком месте.

Летом поливала их с поддона, примерно раз в 10 дней подкармливала слабым раствором удобрений ( дозировка меньше в 3-4 раза, чем в инструкции). Листья выросли замечательные, крепкие. В 20-х числах августа перестала их поливать, лишь иногда капала немного водички, чтобы полностью не высохли, а с сентября полив прекратила вовсе. Листья начали желтеть и засыхать, засохшие листья оторвала.

Вчера температура на балконе опустилась до 10 градусов, и я занесла домой горшки с гиппеаструмами , поставила их в тёмное прохладное место.

В этом году я решила вынуть луковицы и их рассортировать, отделить мелкие от крупных, когда полностью высохнут листья.

Так что будет достаточно посадочного материала, кому надо обращайтесь, вышлю. Поскольку у меня сетевой бизнес, мне нет необходимости зарабатывать на продаже луковиц, я и вышлю их бесплатно, только почтовые расходы за ваш счёт.

Пишите на е-mail : irina.hobi@gmail.com

P.S Кстати, если тебя достала ситуация, когда только что купленные в магазине цветы в горшочках погибают, подпишись на рассылку ЦВЕТЫ УДАЧИ. Из этой рассылки ты узнаешь, что надо делать, чтобы цветы радовали тебя очень долго. Долго-долго....


Это интересно тем, кому нужны деньги : Орифлэйм для тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий