7 мар. 2009 г.

Амариллис, гиппеаструм. Рецепты ухода.

Сегодня  хочу  поговорить о выращивании амариллисов  и гиппеаструмов в наших комнатных условиях.

Расскажу, что делала я, чтобы мои луковицы зацвели.

Осенью 2007г , в октябре,   я  посадила луковицы по 5-6 (т.к. их у меня было много, выбрасывть жалко, а много горшков заводить не с руки)  в горшок.

Пероиод покоя закончился в январе-я  подняла горшки с прохладного темного места и стала поливать тепловатой водой с поддона.

Вообще луковички не стоит слишком заливать, иначе они могут сгнить.

Время от времени, примерно 1 раз в неделю, я подкармливала цветы слабым раствором(в 2 раза слабее нормы, указанной в инструкции) ,комплескного минереального удобрения Кемира-люкс.

1 раз в  месяц-полтора  очень слабым раствором гуминового удобрения.

От органических удобрений луковицы могут загнить, а питание им нужно хорошее, т.к.  много сил уходит на цветение.

Обычно цветут луковицы, у которых вырастают 6-7 листьев, поэтому луковицы должны вырасти и ещё заложить цветочные почки.

Вообще цветение-это результат предыдущей жизни растения-температуры, влажности, питания, освещения.

Летом я держала их на солнце на застекленном балконе. В сентябре прекратила полив. В этом году осень была   теплая, и цветы с балкона  я занесла в 20-х числах октября. К этому времени листья пожелтели и пожухли.

Окончательно срезав все листья,  я убрала горшки , покрытые сверху  перевернутым поддоном, чт.луковицы были в темноте,  в прохладное место.

Во время покоя время от времени заглядывала, чтобы проверить состояние земляного кома-хотя, в принципе, он д.б. сухой, но  не должен сильно пересыхать. Поэтому иногда  при необходимости чуть-чуть подливала водички.

 Когда  проклюнулись цветочные стрелки, укрытый сверху горшок поставила на теплую батарею.

И лишь когда стрелка стала больше, укрытие сняла.

Стрелка опять подросла, стало видно, что она сформировалась, и только после этого я полила цветы тепловатой водой с поддона.

Всё это время горшок был на теплой батарее.

Для того , чтобы луковицы сильно не истощились, и во время цветения 2-3 раза я подкармливала цветы очень слабым раствором Кемиры-люкс.

По окончании цветения я сразу срезала цветочную стрелку,  чтобы не истощать луковицу.

 Это рецепты выращиания амариллисов и гиппеаструмов от меня, Ирины.  Может быть. у тебя есть свои? Было бы интересно их узнать. А может быть, появились вопросы?

Тогда пиши на e-mail:  irina.hobi@gmail.com  , отвечу.


В тему:

Амариллис, гиппеаструм. Секреты цветения.

Мой амриллис собирается цвести.

Мой амриллис зацвел!

Мой амариллис зацвел. 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий