16 янв. 2011 г.

Чем отличается амариллис от гиппеаструма.

Когда началось моё увлечение луковичными, я считала, что амариллисы и гиппеаструмы-это просто разные названия одного и того же цветка. И спокойно называла свои гиппеаструмы амариллисами:

см.посты

Амариллис, гиппеаструм. Секреты цветения.

Мой амариллис собирается цвести.


Позднее узнала, что это- совершенно разные растения, хоть и входят в одно семейство.

Наконец-то я выяснила, чем отличается амариллис от гиппеаструма! И делюсь своим открытием с вами, дорогие читатели блога! (м.б. кто-то, как и я, не знает об этом?)

Самое главное отличие этих цветов-в строении цветоноса. У гиппеаструма он полый, а у амариллиса цветонос плотный и однородный.

Есть и другие отличия: на цветоносе амариллиса зонтик из 6-12 поникающих цветков. У гиппеаструма-от 1 до 6 цветков, но они крупнее амариллисовых, до 25 см в диаметре.

P.S Кстати, если тебя достала ситуация, когда только что купленные в магазине цветы в горшочках погибают, подпишись на рассылку ЦВЕТЫ УДАЧИ. Из этой рассылки ты узнаешь, что надо делать, чтобы цветы радовали тебя очень долго. Долго-долго....

Это интересно тем, кому нужны деньги : Орифлэйм для тебя

Подпишись и получай обновления блога «Записки Цветовода» прямо на свой e-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий