30 янв. 2011 г.

Красный махровый гиппеаструм


В одном из постов моего блога Гиппеаструмы из магазина. Акклиматизация.
я рассказывала о выживаемости гиппеаструмов, купленных в магазине. Несмотря на то,что у меня есть свои, купила, потому что уж они очень они красивые, махровые. Давно хотела такие.

Оба гиппеаструма, и белый, и красный, цвели красиво и шикарно.
А после цветения были в довольно плачевном состоянии…

На листьях красного гиппеаструма выступили светло-зелёные пятна, возможно, что-то вирусное...а потом листья стали чахнуть.

Пришлось луковицу красного гиппеаструма полностью вынуть из земли и обработать:

луковица после обработки
Благодаря своевременно предпринятым мерам луковицу удалось спасти. За лето выросли мощные листья.

И сейчас - шикарное цветение. 2 мощные стрелки, на каждой из которых по 4 цветка. Фото красного махрового гиппеаструма:

вот какой красавец!
Что я сделала, чтобы вылечить эту луковицу гиппеаструма, можно узнать из очередного выпуска рассылки ЦВЕТЫ УДАЧИ. Выпуск выйдет во вторник 01февраля.

P.S Кстати, если тебя достала ситуация, когда только что купленные в магазине цветы в горшочках погибают, подпишись на рассылку ЦВЕТЫ УДАЧИ. Из этой рассылки ты узнаешь, что надо делать, чтобы цветы радовали тебя очень долго. Долго-долго....

Это интересно тем, кому нужны деньги : Орифлэйм для тебя

Подпишись и получай обновления блога «Записки Цветовода» прямо на свой e-mail


В тему: Амариллис, гиппеаструм. Рецепты ухода.

Гиппеаструмы уходят на покой

Чем отличается амариллис от гиппеаструма.

Амариллис, гиппеаструм. Секреты цветения.

Мой амариллис собирается цвести

Мой амариллис зацвел.2.

Гиппеаструмы из магазина. Акклиматизация.

Моя страсть-цветы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий